Home Home
РусскийEnglish
 

» Our clients

Customer recommendations


Logo client of Rentflot
Briefly about «Adidas-Ukraine»

Today «Adidas» is the undisputed leader in the sporting goods market in Ukraine and CIS. Ability to purchase products in our stores from Lviv to Yalta, as well as cooperation with a large number of wholesale customers clearly distinguishes the company from the competitors. DP "Adidas-Ukraine" is responsible for promoting and distributing of brands such as Adidas, Reebok, Rockport in Ukraine. About 80% of total revenue provides their own brand stores.

The company is the largest retail chain in Ukraine with more than 120 stores. Number of employees at the company at the moment is about 1400 people.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «1+1» TV channel

«1+1» is a national Ukrainian-channel, one of the leaders of domestic TV production and one of the most popular TV among the Ukrainian audience.

During 13 years of work channel "1+1" was always the first in the opening of new formats and genres, went to the brave experiments and kept the level of high-quality Ukrainian television. The channel is operated by a talented professional team, which aims to create an interesting TV and satisfy all requests of its audience.

«1+1» finds all the time a new personalities, original formats and non-standard solutions.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Oriflame»

«Oriflame» company was founded in 1967 by two brothers Jochnick and their friend, today is an international cosmetic concern, which has offices in 62 countries. Natural Swedish Cosmetics fans are about 3,3 million consultants worldwide, which provide annual sales of 1,3 billion euros.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Shell»

Founded at the beginning of the XX century Shell group has won a leading position in the global energy market, becoming the prototype of the modern vertically integrated companies. This kind of organization has allowed to ensure continuity of production processes and to apply uniform standards of quality Shell in all stages of production.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «American Chamber of Commerce in Ukraine»

American Chamber of Commerce in Ukraine (Chamber) is one of the most active and powerful public business organizations operating in Ukraine.

One of the main objectives of the Chamber is to represent the interests of foreign investors operating in Ukraine, as well as facilitating the emergence of new investors in this market.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Ukrainian Bank for Reconstruction and Development»

99,99% part in the bank funds is owned by the State innovation financial-credit institution in Ukraine, which in turn is attributed to the State Agency of Ukraine for Investments and Innovations.

The mission of the bank is to create favorable conditions for Ukraine's economy by encouraging innovation and investment, support for domestic producers, keeping an optimal balance of customer interests, shareholders and the bank.

The bank main interests are in the field of long-term financing, development, investment and innovation projects, as well as the full range of services to legal entities, in accordance with international standards of banking practices and the real needs of customers and Ukrainian economy.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Ukrkosmos»

The State Enterprise "Ukrkosmos" was founded in September 1996 by order of the National Space Agency of Ukraine.

Among the statutory objectives of the enterprise: implementation of a unified state policy in the technical field of satellite communications technology, construction and operation of the Unified satellite transmission, implementation of functions of operator network of satellite television and radio, Internet broadcasting, as well as mobile satellite communications, and corporate and departmentl networks, data transmission, etc.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Nokia»

Nokia may produce as mobile terminals (business groups Mobile Phones, Multimedia and Enterprise Solutions), as well as equipment for mobile and fixed communication (a division of Networks). In June 2006 it was announced to merge the unit Nokia Networks with tele-communications department of Siemens. The cooperative company with equal parts of Nokia and Siemens participation will become a world leader, holding a strong position in the most important and growing market sectors of technology and services for fixed and mobile networks.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Gillette Ukraine LLC»

The company Gillette Ukraine LLC — representative of Gillette brand in Ukraine. Gillette — the world's leading manufacturer of tools, gels and foams for shaving, as well as all kinds of skin care products.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «City.com.ua»

City.com is a network of specialized hypermarkets of modern electronics.

In City.com stores is a wide range of mobile phones, smartphones, portable computers, digital cameras and camcorders, audio and video equipment and much more from leading manufacturers.

As of 01.08.2007, in 8 cities of Ukraine operates 13 hypermarkets of City.com (in Kiev, Lviv, Ivano-Frankivsk, Odesa, Donetsk, Dnepropetrovsk, Nikolaev, Kiev and Krivoy Rog).

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about LLC «Ukrainian bus»

For today, our company Trading house LLC "Ukrainian bus", which is part of the "Bogdan" Corporation has been active in promoting the products of JSC "Cherkasky bus", JSC "PuAZ" in Ukraine and the countries of near and far abroad.

Trading House LLC "Ukrainian bus" is the official distributor of manufacturing plants for the "Bogdan" buses implementation, produced on the chassis and aggregates of Japanese, Korean and European manufacturers. The products completely satisfy all the technological and environmental standards of European standards and requirements.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about advertising group «Telenedelya»

Advertising group "Telenedelya" produces a newspaper with the most complete TV lprogram and previews, gossip, information about tourism, a lot of crossword puzzles and competitions. Announcements and medical information about leisure, recreation, purchasing and sales of electrical engineering and electrical appliances, various services are the most popular in the "Telenedelya." Weekly magazine is published every Wednesday. The magazine has an entertaining and informational filling, crossword puzzles, interesting articles of show business and from the life of world stars.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about SJSHC«Аrtem»

SJSHC "Artem" is the leader in the manufacture of aircraft guided missiles by "air-to-air" class, automated systems "Gurt" for the preparation and maintenance of aircraft guided weapons, antitank guided missiles, as well as instruments and equipment for the aviation. In addition, the company produces a household goods (vacuum cleaners, hair dryers), welding machines, automobiles and electrical equipment, medical equipment, vehicles and rehabilitation devices for people with disabilities, the rise-ship platforms, as well as other products.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about the centre

Kyiv city center of folk art and cultural studies is an organization founded in 2002. The main purpose of the Kiev city center of folk art and cultural studies is to assist the revival, preservation and development of the cultural traditions of Ukraine, to establish the basis for the emergence of the modern Ukrainian folk culture, to preserve the best examples of Ukrainian traditional culture.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «ABC Group»

The company "ABC Group" was founded in 2002 by experts in marketing, sales and computer technology, successfully operating on the Ukrainian market in the western and domestic companies in 1994 and educated at the MBA program.

The concept of services of the company: to provide the manufacturer a regular analysis of the movement of goods produced by them in the chain: production-distributor-wholesaler-sales outlet-end user.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Aerosvit»

In 2009 the airline "Aerosvit" will celebrate its 15th year of operation in the market of aero transportations. In 1994 the company became one of the first Ukrainian air carriers which offered to the passengers flights on comfortable planes with high quality service and modern standards of aviation safety.

In October 1994 "Aerosvit" has leased its first Boeing-737, which began flights from Kyiv to the capitals of Russia, Israel, Greece, as well as to Larnaca (Cyprus) and Odesa. Each year, the company has expanded its route network, fleet and increased its transportation amount. Beginning from 2000, "Aerosvit" the undisputed leader among Ukrainian air companies by the number of passenger transportations.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Panasonic»

For Panasonic vision of the future development of digital technologies is determined by the needs and demands of its business partners, customers and millions of consumers around the world which use its products every day. We help people to live a fuller life by creating opportunities for more productive work, and helping everyone to enjoy the results of technological progress.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about LLC «ProFIX company»

Since its foundation in October 1996 LLC «ProFIX company» steadily grows, creating software to solve various problems of the banks and large companies, provides information and marketing consulting.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Druzba» hotel

Hotel «Druzba» is a three-star hotel not far from the Kiev city center. It has 175 rooms for 425 people. Single, double and triple rooms, suites, bar, parking, sauna. In the hotel operates a sports club «Kiev» with wide range of training apparatus and services.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Univest Print»

This is one of the few publishing houses, built in Ukraine on the basis of advanced technologies of the industrial buildings construction.

Since 2001, «Univest Print» begins to cooperate successfully with the major international publishing houses and retail chains. From 2002 to 2007 greatly expanded the fleet roll equipment. «Univest Print» actively participates in the development of the printing industry in Ukraine, introducing new technology and operating principles. In 2004 representative office in Russia was opened.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about «Renesans»

Private joint stock company "Renaissance Life", founded on 26 of December in 2005.

Renaissance Life offers a wide range of life insurance products. The company guarantees the international standards of quality and reliability. Company services are available in many major cities of Ukraine because of the extensive branch network.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about law office «Konnov & Sozanovskiy»

Law firm "Konnov and Sozanovsky" is a recognized legal skills. It is one of the leading law firms around the world.

Provides legal services for clients in many areas of law, including copyright and media law, competition law, corporate law, tax law, real estate, construction and land law, representation in courts, intellectual property law (trademarks, patents, etc.), economic and contract law, securities and financial institutions.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about travel agency LLC «Arktur»

Leading outbound tour operator in Ukraine.

Travel company "Arcturus" is a part of an international company «The ASLA Travel Group», head office in the UK and representative offices in Russia and Latvia, to provide services to Western standards for individual and group travelers staying in Ukraine.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about representation «Аstellas Farma Europe B.V.»

Develops and sales of pharmaceutical products. He is one of the top 20 pharmaceutical companies in the world, one of the top 20 pharmaceutical companies in the world, using 14,000 people worldwide.

As a young and forward-thinking company, Astellas aims to improve the lives of people around the world through the introduction of innovative and reliable pharmaceutical products.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about LLC «Prostobank consulting»

The company «Prostobank consulting» is engaged in marketing research conducting in the field of banking services and publishes the results of these studies on the pages of their online projects.

The company's mission is to make the banking services market transparent and understandable for all customers.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(click to enlarge in a new
window)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about  charity fund «Jewish Hesed "Bney Aeriel"»

Objectives of charity fund: maintenance operating of social centres and programs of international charity fund; social support of victims of nazism, Righteous Among the Nations, socially unprotected elders; involvement to cooperation of sponsors and donors; negotiation with government, profit and non-profit organizations for solving problems of fund; assistance of uniting Jewish community of Kiev and Kiev region; involving of volunteers to participate in charity fund activities.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Logo client of Rentflot
Briefly about о «Naftogaz of Ukraine»

Национальная акционерная компания является ведущим предприятием топливно-энергетического комплекса, одной из крупнейших компаний Украины.

Осуществляет переработку газа, нефти и конденсата на пяти газоперерабатывающих заводах (ГПЗ), входящих в состав Компании, вырабатывая на них сжиженный газ, моторные топлива и другие виды нефтепродуктов. Компания имеет фирменную сеть автозаправочных станций.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Logo client of Rentflot
Кратко о «Скай Тревел Холдинг ЛТД»

Sky Travel HRG Ukraine партнер Hogg Robinson Group- мирового лидера в сфере корпоративного обслуживания и организации деловых поездок. Первый представитель международной сети по деловым поездкам в Украине.

Компания начала свою деятельность 28 Февраля 1997 года. В 1999 году компания была аккредитована в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), что в свою очередь, позволило заключать прямые договора с украинскими и международными авиакомпаниями для бронирования и продажи авиабилетов.

SkyTravelHRGUkraine является активным членом Американской Торгово-Промышленной палаты, Европейской Бизнес Ассоциации и Торгово-Промышленной Палаты Украины.

Letter of recommendation

Letter client of Rentflot
(нажмите для увеличения
в новом окне)

spacer

Payment for services

blockblockdecorate imagedecorate image
 

Our clients

Укркосмос : "28 августа 2009 года у нашего предприятия был замечательный день..."
Аэросвит : "Громадська рада підприемства ЗАТ Авіакомпанія Аєросвіт 29 серпня 2008..."
Ренессанс : "Я, Сотник Вячеслав Анатольевич, менеджер по мотивации персонала компании..."
decorate imagedecorate imagedecorate imagedecorate image
 
 
 

News

25.04.2016
Live music became closer In order to diversify your stay on board the ship, in 2016 the Company Rentflot offers you a unique musical groups
09.01.2016
Ice sailing in the Kiev reservoir On January 8, began master classes on ice yachting ...
18.11.2015
In late April the beginning of the 2016 navigation! Largely depends on the weather ...
decorate imagedecorate imagedecorate imagedecorate image
 
marker-top Top of the page
 
Rent of motor-ships, hydrocycles, boats, yachts. A banquet and a buffet table on the river. Entertaining actions. Corporate holidays.
© 2008–2017 Rentflot, Kiev - (044) 451-40-58 (050) 312-32-64 - Contacts

Any information copying only with site administration permission!

Киевская судоходная компания «Рентфлот» Киевская судоходная компания «Рентфлот»
РусскийEnglish
 
Кухня
на борту
Яхты
парусные
Яхты
моторные
Катера
скоростные
V.I.P.
класс
Перечень
развлечений
Речные
прогулки
 

» Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Кратко о «Adidas-Украина»

Сегодня «Adidas» — бесспорный лидер на рынке спортивных товаров Украины и СНГ. Возможность приобрести товары в наших магазинах от Львова до Ялты, а также сотрудничество с большим количеством оптовых клиентов ярко выделяет компанию среди конкурентов. ДП «Адидас-Украина» отвечает за продвижение и распространение брендов Adidas, Reebok, Rockport на территории Украины. Около 80% общего дохода компании приносят собственные фирменные магазины.

В своем сегменте компания является крупнейшей розничной сетью в Украине с более 120 магазинов. Количество сотрудников, работающих в компании на данный момент — около 1400 человек.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о канале «1+1»

«1+1» — общенациональный украиноязычный канал, один из лидеров отечественного телепроизводства и один из самых любимых телеканалов украинских зрителей.

В течение 13-ти лет работы телеканал «1+1» всегда был первым в открытии новых форматов и жанров, шел на смелые эксперименты и держал высокую планку качественного украинского телевидения. На канале работает талантливая команда профессионалов, которая стремится создавать интересное телевидение и отвечать потребностям своего зрителя.

«1+1» постоянно находит новые лица, оригинальные форматы и нестандартные решения.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о компании «Oriflame»

Компания «Oriflame», основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в 62 стране. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллиона Консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Shell»

Возникший на заре XX века концерн Shell завоевал ведущие позиции на мировом энергетическом рынке, став прообразом современных вертикально интегрированных компаний. Подобная организация позволила обеспечить непрерывность технологических процессов и применить единые стандарты качества Shell на всех этапах производства.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Американской торговой палате в Украине»

Американская торговая палата в Украине (Палата) является одной из наиболее активных и влиятельных общественных бизнес ассоциаций в Украине.

Одной из главных задач Палаты является представление интересов иностранных инвесторов, которые работают в Украине, а также содействие появлению новых инвесторов на этом рынке.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Украинском банке реконструкции и развития»

99,99% доли в уставном капитале банка принадлежит Государственному инновационному финансово-кредитному учреждению Украины, который в свою очередь отнесен к сфере управления Государственного агентства Украины по инвестициям и инновациям.

Миссия банка заключается в создании благоприятных условий для развития экономики Украины посредством поощрения инновационной и инвестиционной деятельности, поддержке отечественного товаропроизводителя, соблюдая оптимальный баланс интересов клиентов, акционеров и банка.

Главные интересы банка находятся в сфере долгосрочного кредитования, развития инвестиционных и инновационных проектов, а также всего комплекса услуг юридическим лицам, в соответствии с мировыми стандартами банковской практики и реальных потребностей клиентов и экономики Украины.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о предприятии «Укркосмос»

Государственное предприятие «Укркосмос» основано в сентябре 1996 г. приказом Национального космического агентства Украины.

Среди уставных задач предприятия: проведение единой государственной технической политики в области спутниковых телекоммуникационных технологий, создание и эксплуатация Единой спутниковой системы передачи информации (ЕССПИ), осуществление функций оператора сети спутникового телевидения и радио, Интернет-вещания, а также мобильной спутниковой связи Инмарсат и корпоративных и ведомственных сетей передачи информации и др.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Nokia»

Корпорация Nokia производит как мобильные терминалы (бизнес-группы Mobile Phones, Multimedia и Enterprise Solutions), так и оборудование для операторов сотовой и фиксированной связи (подразделение Networks). В июне 2006 было объявлено об объединении подразделения Nokia Networks с соответвующим теле- коммуникационным подразделением компании Siemens. Совместное предприятие с равными долями участия Nokia и Siemens станет мировым лидером, занимающим прочные позиции в наиболее важных и растущих секторах рынка технологий и услуг для фиксированных и мобильных сетей связи.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Gillette Ukraine LLC»

Компания Gillette Ukraine LLC – представитель торговой марки Gillette в Украине. Gillette – мировой лидер по производству станков, гелей и пен для бритья, а также всевозможных средств по уходу за кожей.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «City.com.ua»

City.com – сеть специализированных гипермаркетов современной электроники.

В магазинах City.com представлен широкий ассортимент мобильных телефонов, смартфонов, портативной компьютерной техники, цифровых фото и видеокамер, аудио- и видеотехники и многое-многое другое от ведущих мировых производителей.

По состоянию на 1.08.2007 г. в 8 городах Украины работает 13 гипермаркетов City.com (в Киеве, Львове, Ивано-Франковске, Одессе, Донецке, Днепропетровске, Николаеве, Запорожье и Кривом Роге).

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко об ООО «Украинсикий Автобус»

На сегодняшний день наша компания Торговый дом ООО «Украинский автобус», входящая в состав Корпорации «Богдан», проводит активную работу по продвижению выпускаемой продукции ОАО «Черкасского автобуса», ОАО «ЛуАЗ» на территории Украины, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Торговый дом ООО «Украинский автобус», является официальным дистрибьютором заводов производителей по реализации автобусов «Богдан», выпускаемых на базе шасси и агрегатов японских, корейских и европейских производителей. Реализуемая Торговым домом продукция, отвечает всем технологическим и экологическим европейским нормам стандартам и требованиям.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о рекламной группе «Теленеделя»

Рекламная группа «Теленеделя» выпускает газету с самой полной телепрограммой и анонсами, светской хроникой, информацией о туризме, множеством кроссвордов и конкурсов. Объявления и информация медицинского характера, о проведении досуга, отдыха, покупке и продажи электротехники и электроприборов, различных услугах наиболее популярны в «Теленеделе». Еженедельный журнал – выходит каждую среду. Наполнение – развлека- тельно-информационный журнал, кроссворды, интересные статьи шоу-бизнеса и из жизни мировых звёзд.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о ГАХК «Артем»

ГАХК «Артем» – лидер в области производства авиационных управляемых ракет класса «воздух-воздух», автоматизированных комплексов «Гурт» для подготовки и технического обслуживания авиационных управляемых средств поражения, противотанковых управляемых ракет, а также приборов и оборудования для авиационных летательных аппаратов. Кроме того, Компания выпускает бытовую технику (пылесосы, фены), сварочные полуавтоматы, автотракторное электро-оборудование, медицинскую технику, средства передвижения и реабилитации для людей с ограниченными физическими возможностями, подъем- ники-платформы лестничные и вертикальные, а также другие товары.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о центре

Киевский городской центр народного творчества и культурологических исследований это организация созданная в 2002 году. Основная цель Киевского городского центра народного творчества и культурологических исследований – оказывать содействие возрождению, сохранению и развитию культурных традиций Украины, создать грунт для становления современной украинской фольклорной культуры, сохранить наилучшие образцы украинской традиционной культуры.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Эй Би Си Груп»

Компания «Эй Би Си Груп» создана в 2002 году силами специалистов в области маркетинга, продаж и компьютерных технологий, успешно работающих на рынке Украины в западных и отечественных компаниях с 1994 года и получивших образование по программе МВА.

Концепция услуг компании: обеспечить производителю регулярный анализ движения произведенного им товара по цепочке: производство-дистрибьютор-оптовик-торговая точка-конечный потребитель.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Аэросвит»

В 2009 году авиакомпания «Аэросвит» отпразднует 15-летие своей работы на рынке авиапервозок. В 1994 году компания стала одним из первых украинских авиаперевозчиков, предложивших пассажирам полеты на комфортабельных самолетах, качественный сервис и современные стандарты авиационной безопасности.

В октябре 1994 года «Аэросвит» получил в лизинг свой первый Боинг-737, на котором начал полеты из Киева в столицы России, Израиля, Греции, а также в Ларнаку (Кипр) и южноукраинский город Одессу. С каждым годом компания расширяла географию полетов, увеличивала авиапарк и наращивала объемы перевозок. Начиная с 2000 года, «Аэросвит» уверенно лидирует среди украинских авиапредприятий по количеству перевезенных пассажиров.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Panasonic»

Для компании Panasonic взгляд на будущее развития цифровых технологий определяется потребностями и запросами ее деловых партнеров, заказчиков и миллионов потребителей во всем мире, ежедневно использующих ее продукты. Мы помогаем людям жить более полной жизнью, создавая возможности для более продуктивной работы и помогая каждому человеку пользоваться плодами технического прогресса.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко об ООО «Компания ПроФИКС»

С момента создания в октябре 1996 году ООО «Компания ПроФИКС» устойчиво развивается, создавая программные продукты для решения различных задач банка и крупного предприятия, предоставляет услуги информационного и маркетингового консалтинга.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о гостинице «Дружба»

Гостиница «Дружба» находится не далеко от центра Киева и являетя трехзвездочной гостиницей. Имеет 175 номеров на 425 мест. Одно-, двух- и трехместные, номера люкс, бар, автостоянка, сауна. В здании гостиницы функционирует спортивный клуб «Киев» c широким набором тренажеров и услуг.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Юнивест Принт»

Это одна из немногих типографий, построенных в Украине на основе передовых технологий в области строительства промышленных зданий.

С 2001 года «Юнивест Принт» начинает успешно сотрудничать с крупнейшими международными издательскими домами, торговыми сетями. С 2002 по 2007 год значительно расширен парк рулонного оборудования. «Юнивест Принт» активно участвует в развитии полиграфической отрасли Украины, внедряя новые технологии и принципы работы. В 2004 году отрылось представительство в России.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о компании «Ренессанс»

Частное акционерное общество «Ренессанс Жизнь», основано 26 декабря 2005 г.

Renaissance Life предлагает широкий выбор продуктов по страхованию жизни. Компания гарантирует международные стандарты качества и надежности. Услуги компании доступны во многих крупнейших городах Украины благодаря развитой филиальной сети.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о адвокатской конторе «Коннов и Созановский»

Адвокатская контора «Коннов и Созановский» — признанное юридическое мастерство. Является одной из ведущих юридических фирм по всему миру.

Оказывает юридические услуги клиентам во многих отраслях права, включая авторское право и медиа право, конкурентное право, корпоративное право, налоговое право, недвижимость, строительство и земельное право, представительство в судах, право интеллектуальной собственности (торговые марки, патенты и др.), хозяйственное и договорное право, ценные бумаги и финансовые учреждения.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о туристической компании ООО «Арктур»

Ведущий въездной туроператор в Украину.

Туристическая компания «Арктур» — часть международной компании «The ASLA Travel Group» с главным офисом в Великобритании и представительскими офисами в России и Латвии, с целью предоставления услуг западных стандартов для пребывающих в Украину индивидуальных и групповых туристов.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о представительстве «Астеллас Фарма Юроп Б.В.»

Занимется разработкой и продажей фармацевтической продукции. Является одним из 20 ведущих фармацевтических компаний в мире, одним из 20 ведущих фармацевтических компаний в мире, используя 14000 человек по всему миру.

Как молодой и дальновидными компании, Astellas направлена на улучшение жизни людей во всем мире за счет внедрения инновационных и надежных фармацевтических продуктов.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о ООО «Простобанк консалтинг»

Компания «Простобанк консалтинг» занимается проведением маркетинговых исследований в сфере банковских услуг и публикует результаты данных исследований на страницах своих интернет проектов.

Миссия компании — сделать рынок банковских услуг прозрачным и понятным для всех клиентов.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о МБФ «Еврейский Хэсэд "Бней Азриэль"»

Задачи благотворительного фонда: обеспечение работы социальных центров и программ МБФ; оказание социальной поддержки жертвам нацизма, праведникам народов мира, социально незащищенным лицам преклонного возраста; привлечение к сотрудничеству спонсоров и доноров; ведение многостороннего диалога с органами государственной власти, коммерческими и некоммерческими организациями для решения задач, стоящих перед МБФ; содействие сплочению еврейской общины Киева и Киевской области; привлечение волонтеров к участию в деятельности Фонда.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Нафтогаз Украины»

Национальная акционерная компания является ведущим предприятием топливно-энергетического комплекса, одной из крупнейших компаний Украины.

Осуществляет переработку газа, нефти и конденсата на пяти газоперерабатывающих заводах (ГПЗ), входящих в состав Компании, вырабатывая на них сжиженный газ, моторные топлива и другие виды нефтепродуктов. Компания имеет фирменную сеть автозаправочных станций.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)
 
Кратко о «Скай Тревел Холдинг ЛТД»

Sky Travel HRG Ukraine партнер Hogg Robinson Group- мирового лидера в сфере корпоративного обслуживания и организации деловых поездок. Первый представитель международной сети по деловым поездкам в Украине.

Компания начала свою деятельность 28 Февраля 1997 года. В 1999 году компания была аккредитована в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), что в свою очередь, позволило заключать прямые договора с украинскими и международными авиакомпаниями для бронирования и продажи авиабилетов.

SkyTravelHRGUkraine является активным членом Американской Торгово-Промышленной палаты, Европейской Бизнес Ассоциации и Торгово-Промышленной Палаты Украины.

Рекомендательное письмо


(нажмите для увеличения
в новом окне)

Оплата услуг

 

Отзывы клиентов

Oriflame : "Компания ДП Орифлейм настоящим письмом выражает свою благодарность..."
Gillette : "Компания Жилет Укрейн Тов характеризует КСК Рентфлот как..."
Скай Тревел Холдинг ЛТД : "ТОВ Скай Тревел Холдинг ЛТД рекомендует компанию Рентфлот для организации речного отдыха..."
 
 
 

Новости

25.04.2016
Живая музыка стала ближе Для того, что бы разнообразить Ваш отдых на борту теплохода, с 2016 года мы предлагаем Вам уникальные музыкальные коллективы.
09.01.2016
Ледовый яхтинг на Киевском водохранилище С 8 января начались мастер-классы на Буерах...
18.11.2015
В конце апреля начало навигации 2016! Во многом зависит от погоды ...
 
На верх страницы
 
Аренда теплоходов, гидроциклов, катеров, яхт. Банкет и фуршет на реке.
Развлекательные мероприятия. Корпоративные праздники.
© 2008–2016 Рентфлот, Киев - (044) 451-40-58 - Все контакты

Копирование информации только с разрешения администрации!