Home Home
РусскийEnglish
 

» About

About us

Shipping company "Rentflot", was established in 2001 by the legal and physical address - Krasnoarmeyskaya 94, Suite 7A (non-residential 16-storey building near the center of Kiev at the intersection with ul.Ivana Fedorov).

In 2015, for the convenience of our loyal and new customers, we have organized an office right on the river at Verhnyaya Val, 72, to us still very convenient, located near st.M.Kontraktovaya area.

Rent motor ship and yachts from Rentflot

From 2001 to the present day RENTFLOT is a leader in the rental of ships, boats and yachts.

We have registered trademark RENTFLOT.

Rent motor ship and yachts from Rentflot

Moving with the times, we are expanding the list of services, increasing our fleet and develop interesting routes.

So, in 2014, we have contributed to the history of the country - together with the Administration river ports of Ukraine resumed regular flights to Mezhyhiria, located on the shores of the Kiev reservoir. In the past, until 1935, to Mezhyhirya Monastery has cruised ships, bringing pilgrims to the holy place. September 6, 2014, after 80 years with the Kiev river station again went to two-deck ship ("Jacob Zadorozhnyy"), with mooring berth former monastery for tours.

Mezhyhirya

In addition to the rental of ships, our company offers catering services (catering): a banquet, reception, picnic, barbecue. Serving produce both on board and on shore. We will please you not only pleasant thematically-dressed waiters, delicious food, high quality service and affordable prices catering.

Banquet

To fill the of your holiday events, we provide entertainment services: experienced presenters, DJs with sound equipment, a variety of attractions. So you can carry with us an inexpensive event, without the involvement of event agencies.

Banquet

Experienced specialists and consultants KSK "Rentflot" ready to responsibly and happily perform the tasks of our customers.

Trust us, you will gain confidence:

  • the implementation and timing of the planned event
  • high quality of services provided
  • good price in our service
  • in a large selection of ships, route options, varied menu
  • individual approach to your event

Our company has many strengths, but the main thing - we love our Dnieper. Organizing a walk along the Dnieper, we strive to make you feel all the beauty of our waters centuries-old power of the river, which will give you new strength to succeed

Our work is appreciated by thousands of clients, including reviews such giants, as: Adidas, 1 +1, Oriflame, Shell, ACC, Nokia, Gillete, City.com, Bogdan, Telenedelya, Artem, ABC, Aerosvit, Panasonic, ProFIX, Univest Print , Oil & Gas, Hebrew Chesed, Microsoft, McDonald's, MTC, Danone, Oriflame, BMW, Canon, Ukrkosmos, Mary Kay, Eurobank, Excimer, Gaztransit, Magnolia-TV, TAS, EDAPS, Pharmatec, American Chamber of Commerce, Embassy of South Africa and many others.

Shipping company "Rentflot" (formerly called "inland navigation"), was established in 2001.

Rent motor ship and yachts from Rentflot in Odessa

From 2001 to the present day RENTFLOT is a leader in the rental of ships, boats and yachts. We officially registered trademark RENTFLOT, in the presence of the license according to the legislation in force.

Moving with the times, we are expanding the list of services, increasing our fleet and develop interesting itineraries:

Along with the rent of vessels, our company offers catering services (Catering): banquet, buffet, picnic, barbecue. Serving produce both on board and on shore. We will please you not only pleasant thematically-clad waiters, delicious food, high service quality, but also affordable prices catering.

Rent motor ship and yachts from Rentflot in Odessa

To fill your event events, we provide entertainment services: experienced presenters, DJs with sound equipment, musical ensembles. So you can carry with us a cheap exit event without attracting event agencies.

Rent motor ship and yachts from Rentflot in Odessa

Experienced specialists and consultants SK "Rentflot" ready to responsibly and happily perform the tasks of our customers.

Trust us, you will gain confidence:

  • in the implementation and timing of the planned activities
  • in high quality of services
  • in absolute nedorogovizne our service
  • in a large selection of ships, itineraries, menus, entertainment
  • in individual approach to your event

Our company has many strengths, but the main thing - we love our country. Organizing walks on the sea, we aim to make you feel all the beauty of our waters, centuries-old power of the sea, which will give you new strength for the successful work for the benefit of Ukraine.

Our work is appreciated by thousands of clients, including reviews such giants as:Adidas, 1+1 ,Oriflame, Shell, ACC, Nokia, Gillete, City.com, Богдан, Теленеделя, Артем, ABC, Аэросвит, Panasonic, ProFIX, Юнивест Принт, Нефтегаз, Еврейский Хэсед, Microsoft, McDonald’s, MTC, Danone, Oriflame, BMW, Canon, Укркосмос, Mary Kay, Евробанк, Эксимер, Газтранзит, Магнолия-ТВ, ТАС, Едапс, Фарматек, Американская Торговая Палата, Посольство ЮАР and many others.

Contacts:

  • /063/ 237-10-96, /096/ 962-82-21
  • /050/ 312-32-64 /Viber/
  • E-mail: order@rentflot.ua
  • Skype: rentflot.ua

spacer

Payment for services

blockblockdecorate imagedecorate image
 

Our clients

Oriflame : "Компания ДП Орифлейм настоящим письмом выражает свою благодарность..."
Банк реконструкции и развития : "С помощью компании Рентфлот был проведен корпортивный тренинг..."
Артем : "Державна акціонерна холдингова компанія Артем висловлює свою подяку..."
decorate imagedecorate imagedecorate imagedecorate image
 
 
 

News

25.04.2016
Live music became closer In order to diversify your stay on board the ship, in 2016 the Company Rentflot offers you a unique musical groups
09.01.2016
Ice sailing in the Kiev reservoir On January 8, began master classes on ice yachting ...
18.11.2015
In late April the beginning of the 2016 navigation! Largely depends on the weather ...
decorate imagedecorate imagedecorate imagedecorate image
 
marker-top Top of the page
 
Rent of motor-ships, hydrocycles, boats, yachts. A banquet and a buffet table on the river. Entertaining actions. Corporate holidays.
© 2008–2017 Rentflot, Kiev - (044) 451-40-58 (050) 312-32-64 - Contacts

Any information copying only with site administration permission!

Киевская судоходная компания «Рентфлот» Киевская судоходная компания «Рентфлот»
РусскийEnglish
 
Кухня
на борту
Яхты
парусные
Яхты
моторные
Катера
скоростные
V.I.P.
класс
Перечень
развлечений
Речные
прогулки
 

» О нас

О нас

Связаться:


Судоходная компания «Рентфлот» (бывшее название «РЕЧНОЕ СУДОХОДСТВО»), была создана в 2001 году по юридическому и физическому адресу – ул.Красноармейская 94, офис 7А (нежилой фонд в 16-ти этажном здании почти в центре Киева на перекрестке с ул.Ивана Федорова, - бывшая звуковая студия известного Украинского певца Александра Пономарева).

В 2015 году в целях удобства наших постоянных и новых клиентов, мы организовали офис прямо на реке офисного дебаркадера по адресу: ул.Верхний Вал, 72, к нам по-прежнему очень удобно добираться, к тому же рядом находится ст.М.Контрактовая площадь.

С 2001 года по сегодняшний день РЕНТФЛОТ является флагманом в сфере аренды теплоходов, катеров и яхт.

У нас официально зарегистрирована торговая марка РЕНТФЛОТ, в наличии лицензии согласно действующего законодательства.

Двигаясь в ногу со временем, мы расширяем перечень услуг, наращиваем флот и разрабатываем интересные маршруты.

Так, в 2014 году и мы внесли свою лепту в историю страны – совместно с Администрацией речных портов Украины возобновили регулярные рейсы в Межигорье, расположенного на побережье Киевского водохранилища. В прошлом, до 1935 года, к Межигорскому монастырю уже курсировали пароходы, доставляя паломников к святому месту. 6 сентября 2014 года, спустя 80 лет, с Киевского речного вокзала снова туда направился двухпалубный теплоход («Яков Задорожный»), со швартовкой у причала бывшего монастыря для проведения экскурсии.

Межигорье

Наряду с арендой судов наша компания предлагает кейтеринговые услуги (выездной ресторан): банкет, фуршет, пикник, барбекю. Сервировку производим как на борту, так и на берегу. Мы Вас порадуем не только приятными тематически-одетыми официантами, вкусной едой, высоким качеством сервиса, но и недорогими ценами кейтеринга.

Фуршет

Для наполнения Вашего мероприятия событиями, мы предоставляем развлекательные услуги: опытных ведущих, ДиДжеев со звуковым оборудованием, разнообразные аттракционы. Поэтому Вы с нами сможете осуществить недорогое выездное мероприятие без привлечения ивент-агентств.

Фуршет

Опытные специалисты и консультанты КСК «Рентфлот» готовы ответственно и с радостью выполнить поставленные задачи наших Клиентов.

Доверяя нам, Вы приобретаете уверенность:

  • в осуществлении и своевременности запланированного мероприятия
  • в высоком качестве предоставляемых услуг
  • в абсолютной недороговизне нашего сервиса
  • в большом выборе судов, маршрутов, меню, развлечений
  • в индивидуальном подходе к Вашему мероприятию

У нашей компании много сильных сторон, но главное – мы любим наш Днепр. Организовывая прогулки по Днепру, мы стремимся, чтобы Вы почувствовали всю красоту нашей акватории, многовековую энергию реки, которая даст Вам новые силы для успешной работы на благо Украины.

Нашу работу оценили тысячи Клиентов, среди них отзывы таких грандов, как: Adidas, 1+1, Oriflame, Shell, ACC, Nokia, Gillete, City.com, Богдан, Теленеделя, Артем, ABC, Аэросвит, Panasonic, ProFIX, Юнивест Принт, Нефтегаз, Еврейский Хэсед, Microsoft, McDonald’s, MTC, Danone, Oriflame, BMW, Canon, Укркосмос, Mary Kay, Евробанк, Эксимер, Газтранзит, Магнолия-ТВ, ТАС, Едапс, Фарматек, Американская Торговая Палата, Посольство ЮАР и многие другие.

Судоходная компания «Рентфлот» (бывшее название «РЕЧНОЕ СУДОХОДСТВО»), была создана в 2001 году.

С 2001 года по сегодняшний день РЕНТФЛОТ является флагманом в сфере аренды теплоходов, катеров и яхт. У нас официально зарегистрирована торговая марка РЕНТФЛОТ, в наличии лицензии согласно действующего законодательства.

Двигаясь в ногу со временем, мы расширяем перечень услуг, наращиваем флот и разрабатываем интересные маршруты:

  • МАРШРУТ 1: прибрежная Одесса с выходом в открытое море
  • МАРШРУТ 2: на остров Тендра
  • МАРШРУТ 3: на остров Змеиный
  • МАРШРУТ 4: на остров Березань
  • МАРШРУТ 5: на полуостров Кинбурнская коса

Наряду с арендой судов наша компания предлагает кейтеринговые услуги (выездной ресторан): банкет, фуршет, пикник, барбекю. Сервировку производим как на борту, так и на берегу. Мы Вас порадуем не только приятными тематически-одетыми официантами, вкусной едой, высоким качеством сервиса, но и недорогими ценами кейтеринга.

Для наполнения Вашего мероприятия событиями, мы предоставляем развлекательные услуги: опытных ведущих, ДиДжеев со звуковым оборудованием, музыкальные ансамбли. Поэтому Вы с нами сможете осуществить недорогое выездное мероприятие без привлечения ивент-агентств.

Опытные специалисты и консультанты СК «Рентфлот» готовы ответственно и с радостью выполнить поставленные задачи наших Клиентов.

Доверяя нам, Вы приобретаете уверенность:

  • в осуществлении и своевременности запланированного мероприятия
  • в высоком качестве предоставляемых услуг
  • в абсолютной недороговизне нашего сервиса
  • в большом выборе судов, маршрутов, меню, развлечений
  • в индивидуальном подходе к Вашему мероприятию

У нашей компании много сильных сторон, но главное – мы любим нашу страну. Организовывая прогулки по морю, мы стремимся, чтобы Вы почувствовали всю красоту нашей акватории, многовековую энергию моря, которое даст Вам новые силы для успешной работы на благо Украины.

Нашу работу оценили тысячи Клиентов, среди них отзывы таких грандов, как: Adidas, 1+1 ,Oriflame, Shell, ACC, Nokia, Gillete, City.com, Богдан, Теленеделя, Артем, ABC, Аэросвит, Panasonic, ProFIX, Юнивест Принт, Нефтегаз, Еврейский Хэсед, Microsoft, McDonald’s, MTC, Danone, Oriflame, BMW, Canon, Укркосмос, Mary Kay, Евробанк, Эксимер, Газтранзит, Магнолия-ТВ, ТАС, Едапс, Фарматек, Американская Торговая Палата, Посольство ЮАР и многие другие.

Связаться:

  • /063/ 237-10-96, /096/ 962-82-21
  • /050/ 312-32-64 /Viber/
  • E-mail: order@rentflot.ua
  • Skype: rentflot.ua

Оплата услуг

 

Отзывы клиентов

Adidas : "Благодарим Рент- флот за организованное мероприятние..."
Укркосмос : "28 августа 2009 года у нашего предприятия был замечательный день..."
City.com : "Компания City.com выражает благодарность агенству Рентфлот..."
 
 
 

Новости

25.04.2016
Живая музыка стала ближе Для того, что бы разнообразить Ваш отдых на борту теплохода, с 2016 года мы предлагаем Вам уникальные музыкальные коллективы.
09.01.2016
Ледовый яхтинг на Киевском водохранилище С 8 января начались мастер-классы на Буерах...
18.11.2015
В конце апреля начало навигации 2016! Во многом зависит от погоды ...
 
На верх страницы
 
Аренда теплоходов, гидроциклов, катеров, яхт. Банкет и фуршет на реке.
Развлекательные мероприятия. Корпоративные праздники.
© 2008–2016 Рентфлот, Киев - (044) 451-40-58 - Все контакты

Копирование информации только с разрешения администрации!