Home Home
РусскийEnglish
 
Banquet
on board
Sailing
yachts
Motor
yachts
Speed
boats
V.I.P.
class
Attractions
River
row
 

Kiev navigation company «Rentflot»

Motor ship renting

Professional motor ship renting is the basic profile of our navigation company since the year 2001. In addition to renting a motor ship, motor boat or yacht, we shall organize for you a banquet and entertainment events right onboard of the chosen ship or on the island. While the ship stays moored, we can offer you barbeque on a meadow. Banquet or buffet menu will be composed according to your individual wishes.

All the motor ships, motor boats and yachts on our web-site are categorized according to passenger capacity or rental cost, so that you can chose the motor ship, motor boat or yacht that meets your requirements. One of the main advantages of our company is the rental cost for a motor ship, motor boat or yacht. We can guarantee only suitable and reasonable prices for renting any of our crafts and appropriate safety and service guarantees on board the ship.

Our advantages:

+ RELIABILITI: comments and recommendations of our clients confirm the high quality service that provides employees of our company

+ STABLE: Rentflot in the shipping market since 2001, is a registered trademark

+ DIRECT RENT: we are in the administration of both public and private ships, advertising and event agencies, tour operators and hotels, brokers, and, of course, end customers are working with us

+ BEST PRICE rent ships, boats, yachts: we ensure only fair and reasonable prices for the rental of all the boats we have, we each value of the vessel accurately regulated and declared in the relevant sections of the site

+ WE ALWAYS SPEND PROMOTIONS and discounts for loyal and new customers

+ MANY YEARS OF EXPERIENCE: each year we serve hundreds of events and thousands of visitors, and we do not have the right to errors and omissions, as the value the reputation of RENTFLOT

+ QUICK RESPONSE: do not be amiss to note, that the navigation season - it's just 5-6 months, and we are working at any time, including weekends and holidays. Implement access to the ship, a boat, a yacht for half an hour, or set the table for three hours - this is for us, the usual practice

+ AVAILABILITY: possibility of telephone communication, practically at any time (for this office established multi-line telephone) numbers of the leading mobile operators, system "call to order" and on-line booking / reservation systems, internet connection. We were easily accessible - office near the waterfront in 10 minutes' walk from st.M.Kontraktovaya area

+ EASY TO PAY for services: VISA, Privat24, cash and cashless forms of payment, including VAT, without VAT. Easy viewing of the fleet - directly to our office moored boats and captains are always at work; administrators are ready to show ships and to give advice; office employees make a calculation, the action plan, the route, will make a banquet or buffet menus and barbecues.

How to rent a ship, a boat or a yacht?

You can familiarize yourself with the motor vessels (ships, boats, yachts) and choose directly on our website. And to get a professional opinion on the choice of boats or in conducting your event, as well as to place the order, please contact us:

  • call: /044/ 451-40-58 (multi-channel), /063/ 237-10-96, /096/ 962-82-21, /050/ 312-32-64 (Viber)
  • at the address: Str. Verhniy Val, 72, office on the dock, Kyiv
  • by e-mail:
  • leave a message to the manager

For more information on renting a ship, boat rentals, yacht rentals, rent watercraft (jet ski), organization of buffets, banquets and any other information, call to us to office.

We will be happy to see you among the permanent clients of our fleet:

Company review, letter of recommendation Company review, letter of recommendation from the 1+1 Company review, letter of recommendation Company review, letter of recommendation


Company review, letter of recommendation Company review, letter of recommendation from the Теленеделя Company review, letter of recommendation


Company review, letter of recommendation Company review, letter of recommendation from the Теленеделя Company review, letter of recommendation Company review, letter of recommendation


Company review, letter of recommendation from the Gillette Company review, letter of recommendation Company review, letter of recommendation


Company review, letter of recommendation from the АэроСвит Company review, letter of recommendation from the Panasonic Company review, letter of recommendation


Renting of motor ships is the main activity of Rentflot Company. It means that renting a motor ship in Kiev from Rentflot Company will be the best option for you, because we employ real specialists in this field.

Who could be interested in renting a motor ship in Kiev?
There is the opinion that renting a motor ship is for large companies only. But the fleet of Rentflot Company includes a wide variety of motor ships. That is why various companies can have a good vacation on the river with us — from 15 to 150 persons!

Pay attention to the reputation and experience of our company. In the warm season one of the most popular services is motor ship renting. In Kiev, as a large city, there are several companies which render such services. Rentflot is one of the most reliable and large companies, where you can rent a ship.

Notice, that we shall employ all our abilities and all our experience to make your vacation comfortable and safe! You can set off for a short trip or organize your own small cruise — it is easy with us, because renting motor ships is a matter of our life. Kiev can be the starting point of a fascinating journey, so go ahead!

Renting a motor ship is first of all saving your money, as well as comfort of those attending the event. There are many reasons to rent a motor ship for a certain number of persons - only in this case you will not feel that there is too much or too little space; you will not have to look for guests throughout the ship or stay in overcrowded conditions. We offer you various options of motor ships renting for each individual case from 2 to 300 persons.

Renting a motor ship is a whole array of events, which are usually organized for you turn-key by the managers of our company. You won’t have to seek on your own musicians, MC, show-ballet, transport, sport equipment etc. – all these services, if needed, can be provided by us at the highest level and within specified period of time.

Renting a motor ship is our services on-line: by surfing through our web-site you can see our photos and find the most requested information on renting motor ships, motor boats, yachts, jet skis (water scooters), catering services (look through the menu and prices), and many other services as well. In addition, you can rent the motor ship right on our web-site! Just fill in the paper and we shall get in touch with you for details.

Wish a unique party? Romantic trip? Just a holiday? Hiring a motor boat is just what you need! No technical inspections, no repairs – you just use the boat whenever it is suitable for you, the rest is our problem. Whether you sail from the city alone or with a company of friends – you will enjoy your time anyway. With our company any decision is easy and affordable — a small motor boat for a Sunday trip or a real cruise on a motor boat. Chose!

Large companies require serious decision — hiring a motor ship. Compact and reliable ship for 15 persons or real liner for 150 persons — you find any decision with us. Wish to gather with colleagues? Organize a buffet table? You will have enough space for everybody! Plan for your holiday a cruise on a ship with all of your family and friends — you are going to enjoy unforgettable time! Our motor ships are equipped with everything you need to feel comfortable and safe — the journey will be enjoyable and carefree for you.

Renting a yacht will give you a real feeling of freedom. We will completely satisfy the taste of those who can really appreciate it: sailing or motor yacht, they are presented in our park in all their variety. Make happy yourself and your relatives, friends, impress your colleagues. Finally, feel yourself the captain — go on a real cruise on a yacht. We will be happy to provide you with such and opportunity and all the necessary things as well. Make your dream come true right now!

Motorships rent

Motor ship "Budstar"
25 banquet seats
35 guests at buffet
- sleeping berths
21 USD/h parking
42 USD/h  
 
Motor ship Budstar 3 photos
Motorship "Maliy" V.I.P.
8 banquet seats
8 guests at buffet
- berths
50 USD/h unto 6 hours
42 USD/h from 6 hours
34 USD/h from 12 hours
Motorship Maliy V.I.P. 15 photos

Yachts rent

Yacht "Tornado"
4 banquet seats
4 cocktail party seats
4 sleeps places
15 USD/1 hour
50 USD/4 hours
67 USD/day
Yacht Tornado 11 photos
Corporate sailing regatta at the Kiev Sea
banquet seats
guests at buffet
sleeping berths
from 771 USD/regatta
min. order 3 yachts
duration max 6 hours
Corporate sailing regatta at the Kiev Sea 12 photos
Google+

Payment for services

 

Our clients

Oriflame : "Компания ДП Орифлейм настоящим письмом выражает свою благодарность..."
Артем : "Державна акціонерна холдингова компанія Артем висловлює свою подяку..."
ПроФИКС : "ООО Компания Профикс благодарит судоходную компанию Рентфлот..."
 
 
 

News

25.04.2016
09.01.2016
Ice sailing in the Kiev reservoir On January 8, began master classes on ice yachting ...
18.11.2015
In late April the beginning of the 2016 navigation! Largely depends on the weather ...
 
Top of the page
 
Rent of motor-ships, hydrocycles, boats, yachts. A banquet and a buffet table on the river. Entertaining actions. Corporate holidays.
© 2008–2016 Rentflot, Kiev - (044) 451-40-58 - Contacts

Any information copying only with site administration permission!
Debug toolbar

Киевская судоходная компания «Рентфлот» Киевская судоходная компания «Рентфлот»
РусскийEnglish
 
Кухня
на борту
Яхты
парусные
Яхты
моторные
Катера
скоростные
V.I.P.
класс
Перечень
развлечений
Речные
прогулки
 

Киевская судоходная компания «Рентфлот»: аренда теплоходов, яхт и катеров

Теплоход, катер или яхта - аренда и организация праздников в Киеве|компания Рентфлот

Профессиональная аренда теплохода – это основной профиль работы нашей судоходной компании с 2001 года. Кроме аренды теплохода, катера или яхты, для Вас мы организуем банкет и развлекательные мероприятия прямо на палубе выбранного теплохода или на острове. Во время стоянки – предложим барбекю на поляне. Меню банкета или фуршета будет составлено с учетом Ваших индивидуальных требований.

Все теплоходы, катера и яхты на нашем сайте классифицированы по вместительности и стоимости, и Вы сможете выбрать теплоход, катер или яхту, соответствующие всем Вашим пожеланиям. Одно из главных преимуществ нашей компании – стоимость аренды теплохода, аренды катера и аренды яхты. Мы гарантируем только удобные и разумные цены на аренду любых наших плавсредств, а также соответствующие гарантии безопасности и сервиса на борту.

Наши преимущества:

+ НАДЕЖНОСТЬ: Отзывы и рекомендации наших Клиентов подтверждают высокое качество сервиса, который предоставляют сотрудники нашей компании

+ СТАБИЛЬНОСТЬ: КСК Рентфлот на судоходном рынке с 2001 года, является официально зарегистрированной торговой маркой

+ ПРЯМАЯ АРЕНДА: у нас в администрировании находятся как государственные так и частные суда, с нами работают рекламные и ивент-агентства, турфирмы и гостиницы, посредники, и, конечно же, конечные Заказчики

+ ЛУЧШАЯ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ теплохода, катера, яхты: мы гарантируем только честные и разумные цены за аренду всех представленных нами плавсредств, у нас каждая стоимость судна четко регламентирована и задекларирована в соответствующих разделах сайта

+ МЫ ВСЕГДА ПРОВОДИМ АКЦИИ и скидки для постоянных и новых Клиентов

+ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ: ежегодно мы обслуживаем сотни рейсов и тысячи гостей, и мы не имеем права на ошибки и недочеты, так как дорожим сложившимся годами имиджем РЕНТФЛОТа, кроме того, диспетчеризация процесса требует особого – ответственного подхода

+ ОПЕРАТИВНОСТЬ: не лишним будет отметить, что навигационный сезон - это всего лишь 5-6 месяцев, и мы работаем в любое время без выходных и праздников. Осуществить выход на теплоходе, катере, яхте в течение получаса, или накрыть стол в течение 3-х часов – это для нас, обычная практика

+ ДОСТУПНОСТЬ: возможность телефонной связи, практически, в любое время суток (для этого в офисе установлены телефонные многоканальные линии с вечерней переадресацией), ведущие операторы мобильной связи, система «заказать звонок» и on-line бронирования / заказа, системы интернет-связи. К нам легко добраться – офис у набережной в 10 минутах ходьбы от ст.М.Контрактовая площадь. Нам легко оплатить за услуги: VISA, Приват24, наличная и безналичная формы оплаты, с НДС и без НДС. Простота просмотра флота – прямо к нашему офису пришвартованы суда, а капитаны всегда на рабочих местах; администраторы готовы показать суда и проконсультировать; офисные работники составят калькуляцию, план мероприятий, маршрут, сформируют банкетное или фуршете меню и барбекю.

Как взять в аренду теплоход, катер или яхту?

Можете самостоятельно ознакомиться с теплоходами (кораблями, катерами, яхтами) и выбрать прямо на нашем сайте. А для получения профессионального мнения в выборе плавсредства или в проведении вашего мероприятия, а также для размещения заказа обращайтесь к нам:

  • по телефонам: /044/ 451-40-58 (многоканальный), /063/ 237-10-96, /096/ 962-82-21, /050/ 312-32-64 (Viber)
  • по адресу: г. Киев, ул. Верхний Вал, 72, офис на причале
  • по e-mail:
  • оставьте сообщение менеджеру

Для получения более полной информации по аренде теплохода, аренде катера, аренде яхты, аренде корабля, аренде гидроцикла (водного скутера), организации фуршета, банкета и любой другой информации звоните к нам в офис.

Аренда теплохода, катера или яхты может быть делом простым и приятным, если за него берутся профессионалы Рентфлота!

Мы будем очень рады видеть Вас среди постоянных клиентов нашего флота:

Отзыв, рекомендательное письмо Отзыв, рекомендательное письмо от 1+1 Отзыв, рекомендательное письмо Отзыв, рекомендательное письмо


Отзыв, рекомендательное письмо Отзыв, рекомендательное письмо от Теленедели Отзыв, рекомендательное письмо


Отзыв, рекомендательное письмо Отзыв, рекомендательное письмо от Теленедели Отзыв, рекомендательное письмо Отзыв, рекомендательное письмо


Отзыв, рекомендательное письмо от Gillette Отзыв, рекомендательное письмо Отзыв, рекомендательное письмо


Отзыв, рекомендательное письмо от АэроСвит Отзыв, рекомендательное письмо от Panasonic Отзыв, рекомендательное письмо


Аренда теплоходов — приоритетное направление деятельности компании Рентфлот. Это значит, что аренда теплохода в Киеве с Рентфлот будет лучшим выбором для Вас, ведь у нас работают настоящие специалисты своего дела.

Кому может быть интересна аренда теплоходов в Киеве?
Бытует мнение, что аренда теплохода — это услуга исключительно для больших компаний. Но в парке кораблей Рентфлот есть самые разные модели теплоходов. Поэтому с нами на реке смогут отдохнуть любые компании — от 15 до 150 человек!

Обратите внимание на репутацию и опыт работы компании. В теплый сезон одной из самых популярных услуг становится аренда теплоходов Киев, как большой город, имеет несколько компаний, предоставляющих подобные услуги. Рентфлот — это одна из самых надежных и крупных фирм, где Вы можете взять в прокат корабль.

Все наши возможности и весь наш опыт мы положим к тому, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и безопасным. Вы сможете отправиться на недолгую прогулку или же устроить себе небольшой круиз — с нами это просто, ведь делом нашей жизни является аренда теплоходов Киев может стать отправной точкой увлекательного путешествия — дерзайте!

Аренда теплохода – это прежде всего экономия Ваших средств и комфорт присутствующих на мероприятии. По многим причинам важно арендовать теплоход под определенное количество человек, только в этом случае Вам не будет казаться, что места много или мало; не придется искать гостей по всему судну или ютиться в тесноте. Мы предлагаем различные варианты аренды теплоходов для каждого индивидуального случая от 2 до 300 человек.

Аренда теплохода – это целый комплекс мероприятий, как правило, организованный сотрудниками нашей компании для Вас "под ключ". Вам не придется искать отдельно музыкантов, ведущего, шоу-балет, транспорт, спортинвентарь и т.д. – все эти услуги, при необходимости, мы сможем организовать для Вас на высшем уровне и в нужные сроки.

Аренда теплохода – наши услуги on-line: с помощью навигации нашего сайта Вы сможете просмотреть фото и получить наиболее востребованную информацию по аренде теплоходов, катеров, яхт, гидроциклов (водных скутеров), услугам кейтеринга (ознакомиться с меню и ценами), а также по другим услугам. Кроме того, сделать заказ на аренду теплохода можно прямо с сайта! Просто заполните форму и мы с Вами свяжемся для уточнения деталей.

Оригинальная вечеринка? Романтическая прогулка? Просто выходной? Прокат катера — это то, что Вам нужно! Никаких техосмотров, никакого ремонта — Вы просто пользуетесь катером, когда Вам удобно, а обо всем остальном заботимся мы. Уплыть от города в одиночку или прихватить с собой друзей — Вы в любом случае отлично проведете время. С нашей компанией любое решение просто и доступно — небольшой моторный катер для воскресной прогулки или настоящий круиз на катере. Выбирайте!

Для больших компаний нужно серьезное решение — прокат теплохода. Компактный и надежный корабль на 15 человек или настоящий лайнер на 150 — у нас Вы найдете любое решение. Собраться с коллегами? Устроить фуршет? Места хватит всем! Запланируйте на свой отпуск круиз на теплоходе со всей семьей и друзьями — Вас ждет незабываемое время! Наши теплоходы оборудованы всеми необходимым для Вашего комфорта и безопасности — путешествие будет для Вас приятным и беззаботным.

По-настоящему ощутить свободу поможет Вам прокат яхты. Вкус настоящих ценителей у нас будет полностью удовлетворен: парусная или моторная яхта, они представлены в нашем парке во всем своем разнообразии. Порадуйте себя и близких, друзей, произведите впечатление на коллег. В конце концов, почувствуйте себя капитаном — отправьтесь в целый круиз на яхте. Мы с радостью предоставим Вам такую возможность, а также все, что будет необходимо. Осуществите свою мечту прямо сейчас!

Если вы любитель романтики, а ваши друзья и близкие любят отлично провести время в хорошей компании, если вам нужно организовать деловую встречу в непринужденной обстановке вдали от посторонних взглядов и городской суеты, если у вас намечается семейное торжество или вы намерены отметить праздник на природе — аренда теплохода позволит вам провести мероприятие на самом высшем уровне.

Отдых на реке — излюбленное времяпровождение киевлян и гостей столицы. Вам ни о чем не нужно заботиться, так как всю организацию и материальное обеспечение вашего мероприятия берут на себя наши сотрудники. А они, несомненно, имеют достаточно опыта, чтобы всё прошло без сучка и задоринки. Заказывайте любое понравившееся вам судно и наслаждайтесь отдыхом на воде и красотой природы!

Прокат теплоходов в Киеве

Катер "Полесье-1"
53 посадочных мест
60 общая вместимость
- спальных мест
4500 грн. ходов. час
1200 грн. стоян. час
2 часа min. заказ
Катер Полесье-1 21 фото

Катер на подводных крыльях "Полесье-1" - сочетание высокой скорости и эргономичности судна. Долетает до острова "Великий" или "Ольгин" за 20 минут

Теплоход "Акванавт" V.I.P.
10 банкетных мест
12 фуршетных мест
6 спальных мест
450 дол. 2 часа
550 дол. 3 часа
120 дол. послед.час
Теплоход Акванавт V.I.P. 22 фото

Небольшой теплоход Акванавт V.I.P. класса прекрасный вариант для проведения всевозможных мероприятий.

Прокат яхт

Корпоративная парусная регата на реке Днепр
банкетных мест
фуршетных мест
спальных мест
от 850 Є/регата
min. заказ 2 яхты
продолж-ть до 4 часов
Корпоративная парусная регата на реке Днепр 12 фото

Командообразующее мероприятие, возможность интересно провести время и сплотить коллектив

Парусная корпоративная регата на Киевском море
банкетных мест
фуршетных мест
спальных мест
от 18500 грн/регата
min. заказ 3 яхты
продолж-ть до 6 часов
Парусная корпоративная регата на Киевском море 12 фото

Достойная альтернатива проведению корпоратива на теплоходе. Подходит всем, почти без ограничений

Google+

Оплата услуг

 

Отзывы клиентов

Shell : "06 Сентября 2008 года, на теплоходе Каштан, с высадкой на острове..."
Теленеделя : "Рекламная группа Теленеделя сотрудничает с КСК Рентфлот с 2003-го года..."
Юнивест Принт : "Компания Юнивест Марктинг висловлює свою подяку..."
 
 
 

Новости

25.04.2016
Живая музыка стала ближе Для того, что бы разнообразить Ваш отдых на борту теплохода, с 2016 года мы предлагаем Вам уникальные музыкальные коллективы.
09.01.2016
Ледовый яхтинг на Киевском водохранилище С 8 января начались мастер-классы на Буерах...
18.11.2015
В конце апреля начало навигации 2016! Во многом зависит от погоды ...
 
На верх страницы
 
Аренда теплоходов, гидроциклов, катеров, яхт. Банкет и фуршет на реке.
Развлекательные мероприятия. Корпоративные праздники.
© 2008–2016 Рентфлот, Киев - (044) 451-40-58 - Все контакты

Копирование информации только с разрешения администрации!
Debug toolbar